Полюс

Полюс
Город: Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 703-10-50
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
Интернет-магазин "Полюс" занимается продажей компьютерной и бытовой техники, электроники. Каталог товаров: компьютеры и комплектующие, аудио и видео техника, ноутбуки, планшеты, смартфоны, телевизоры, бытовая техника для дома и кухни, автотовары и многое др. Скидки, акции, распродажи. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу или самовывоз из магазина.
Бытовая техника для дома / кухни / садовая техника / товары для детей / автотовары / ноутбуки / планшеты / смартфоны / компьютеры / комплектующие / аудио / видео / фото техника / магазин бытовой техники / электроники / товары для активного отдыха / спорта /

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Полюс
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Полюс: Отзывы о работе

Поделиться

24.10.2018 22:01:19 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: 550499

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина. Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24\'\' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются). Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал \"Заявление о возврате денежных средств\" на полностью законных основаниях по \"Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.\", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки). После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели \"он всю неделю стоял здесь\" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету \"если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.\". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они \"передали юристу\", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол \"монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии\", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1. Магазин настойчиво включает дурочка, незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. У меня есть фотографии и расписка магазина, что сдал в целости и сохранности монитор, есть заявление написанное в установленные сроки, которое они просто игнорируют и все другие другие документы. Если этот отзыв прочитают представители компании, то прошу урегулировать этот вопрос в досудебном порядке и не превращать это в цирк, я так или иначе свои деньги верну, через суд или вы отдадите их сами соблюдая законодательство. Я покупал у вас уже ранее ssd диск за 15к (заказ 548961), собирался купить ещё роутер за 7к (который уже приобретён в другом магазине) и телевизор более 100к, но благодаря вашей \"отличной\" работе с клиентами, которые были вам преданны, я даже теперь не знаю, надеюсь это того стоило. Номер для связи 89110836440.

Лучшее в разделе Компьютерная техника

  • DNS

    DNS

    0 из 5 звёзд! Нет отзывов
    Регион: Санкт-Петербург
    В интернет-магазине вы може...
  • Ситилинк

    Ситилинк

    0 из 5 звёзд! Нет отзывов
    Регион: Санкт-Петербург
    Магазин компьютерной и быто...
  • MEGABiT

    MEGABiT

    0 из 5 звёзд! Нет отзывов
    Регион: Санкт-Петербург
    Магазин компьютерной техник...
0