Дикси-Мебель

Дикси-Мебель
Город: Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 360-79-00
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
Корпусная и мягкая мебель известных российских фабрик представлена в интернет-магазине Дикси-Мебель. У на вы можете заказать качественную и недорогую мебель для дома и офиса. Мебель для кухни, спальни, детской, прихожей, гостиной, компьютерные столы, шкафы-купе, диваны, кровати, офисная мебель, мебель на заказ и др. Спецпредложения, скидки, акции и распродажи. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Возможен самовывоз из магазина.
www.diksi-mebel.ru Посетить магазин
Мебель из Китая / магазин корпусной / мягкой мебели / мебель для дома / офиса / шкафы купе / диваны / кровати / мебель российских фабрик / компьютерные столы / офисная мебель / письменные столы / комоды / модульные системы / мебель для кухни / спальни / детской / гостиной /

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Дикси-Мебель
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Дикси-Мебель: Отзывы о работе

Поделиться

25.07.2018 22:50:02 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: 14711 (259224006)

Заказал шкаф, прошли оговоренные 4 недели ожидания, шкафа нет. Когда будет не знают. Отношение к клиентам наплевательское. Подумайте стоит ли с ними связываться

04.04.2018 13:49:29 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: 445

Заказали комод, через неделю должны были привезти, объяснили, что оплата будет при самовывозе. Итого: позвонили с утра несколько раз, не имея возможности взять трубку на тот момент, через некоторое время я перезванию несколько раз, в ответ занятость или не берут трубку. Дозвонившись мне объясняют, что ..\"Мы не могли до вас дозвониться, машина со склада уже уехала, вы внесли предоплату, хотите ли вы подождать еще неделю???\" 1)Не предупредили о какой-то предоплате 2)Позвонили , как гром среди ясного неба о подтверждении заказа, и о предоплате, хотя неделю назад обещали , что комод привезут через неделю и позвонят , когда забрать... 3)Оператор разговаривает при этом , как в порядке вещей, типо штатная ситуация, ничего нового, заученный шаблонный текст ... Спрашиваешь что ? Зачем ? Почему?... вопрос был один -\"будете ждать еще неделю? \" Не извинений, ничего не услышали...Вполне возможно, что им все равно ...минус один, три клиента, если у них тысячные обороты в неделю, то понятно)))) но не чтоит забывать все же о репутации Мораль сей басни такова: Потеряное время, дальнейшие поиски комода, испорченное настроение Контора, которой все равно на клиентов, работают люди явно не качество. Впервые заказывали в интернет-магазине...очень разочарованы. Фирму запомнили, сами обращаться к вам не будет и советовать тоже! PS: спасибо на том, что хоть трубку взяли и сказали, что не будет комода, а то бы дальше ждали

Лучшее в разделе Мебель

0